Официальный сайт

За 2 дня Конвенцию посетили более специалистов. Как минимизировать штрафы при проверках Роспотребнадзора Виталий Халошин, ген. На Конвенции в этом году рассматривался и сам портрет руководителя салона красоты - его внутренняя мотивация и личная вовлеченность в развитие предприятия. Этот доклад был сделан постоянным модератором Конвенции Юлией Ходорковской. Участники узнали также о новых мотивациях персонала и об алгоритмах действий специалистов в нестандартных ситуациях. Второй день работы Всероссийской Конвенции салонов красоты был посвящен маркетинговым стратегиям в период экономического кризиса. Спикеры обрисовали ситуацию в России — изменения в санитарном законодательстве, в системе стандартизации, в потребительском поведении клиента, обозначили основные тенденции отрасли. Ломоносова, член Британской Академии менеджмента. Как это объяснить клиенту?

Все работы по стартегическому менеджменту

Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно.

Дипломная работа >> Менеджмент главным ключевым фактором успеха ведения салонного бизнеса топ уровня). Курсовая работа >> Менеджмент.

Все новое, интересное, перспективное, что родилось в индустрии красоты за прошедший период, звучит и демонстрируется в аудиториях параллельных программ самой масштабной в стране выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты. Секрет прост - организаторы в течение года анализируют рынок, оценивают ситуацию, общаются с ведущими экспертами отрасли, собирают опыт и идеи, чтобы щедро отдать их слушателям. Теория и практика салонного бизнеса аккумулируется в этих программах и становится достоянием каждого участника.

Слушатели получили полную информацию о методе ботулинотерапии: Алиса Шарова, Василий Атаманов познакомил аудиторию с мультифокальными техниками. Доклады об использовании первого российского ботулотоксина сделали Стелла Райцева, к. После подведения итогов секции Ольге Орловой, как президенту Межрегиональной общественной организации специалистов ботулинотерапии, был вручен памятный диплом в честь летия Общества в России. Вторая тема дня — Современные тренды косметологии.

О южно-корейской косметике и применении препаратов южно-корейского производства рассказали Алексей Прокопов, к. Профессиональная премия, учрежденная журналом , вручается авторам публикаций, в которых раскрываются наиболее актуальные темы. Основными критериями при выборе лауреата являются научная обоснованность и прикладной характер материалов, помогающих специалистам использовать полученные знания на практике.

Особый интерес вызвала тема о возможностях использования стволовых клеток в косметологии, которую представил Николай Танкович, врач, действительный член Центра по науке Оксфордского университета, президент компании США. Лечебное воздействие света на организм и применение фотобиомодуляции для повышения эффективности косметических процедур стало темой выступления модератора дня Светланы Ковалевой.

Уникальная возможность вывести свой бизнес на новый уровень. Успейте купить раньше своих конкурентов и начните увеличивать доход уже сегодня! Где вы еще сможете попасть на лекции ведущих бизнесменов индустрии всего за рублей? Это цена за 1 из пакета, в который мы включили 20 полезных и интересных докладов! О Конгрессе Цель .

перенасыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Актуальным . постоянного менеджмента в областях продвижения, подбора персонала . Информационное имиджевое сообщение должно быть.

Поэтому мы хотели бы проинформировать вас относительно того, как мы собираемся использовать ваши персональные данные. Рекомендуем изучить данную политику конфиденциальности, что понять наш подход в отношении использования личных данных. Предоставляя нам свои личные данные, вы тем самым даете, где это требуется, разрешение на их раскрытие согласно данной политике.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данную страницу, так как информация, изложенная на ней является важной для Вас как для пользователя веб-сайта и всех его сервисов. Просим Вас обратить внимание, что согласно условий Политики конфиденциальности при Вашем посещении ресурсов данного веб-сайта Вы подтверждаете свое согласие с правилами и требованиями Политики конфиденциальности и условиями пользования веб-сайтом.

В случае Вашего несогласия с требованиями Политики конфиденциальности и условиями пользования веб-сайтом Вы обязаны покинуть данный веб-сайт и воздержаться от его посещения в будущем. Пользователь не имеет права размещать информацию, использовать веб-сайт, если он не согласен с Политикой конфиденциальности, или если он не достиг установленного законодательством возраста, когда он имеет право заключать соглашения, или ограничен в своих правах согласно закона, или не является уполномоченным лицом компании, от имени которой размещается информация.

Кто имеет доступ к Вашей информации: Независимым третьим лицам, предоставляющим нам различные услуги, включая бизнес-анализ, работу с покупателями, маркетинг, обеспечение опросов или лотерей, предотвращение мошенничества.

Внедрение как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты"Солана")

Все мы хорошо понимаем, что сейчас очень трудно добиваться успехов в предпринимательской деятельности без использования компьютеров, специального программного обеспечения, всевозможных электронных устройств. В настоящее время не то что неудобно, но и чрезвычайно невыгодно отправлять письма почтой или заниматься расчетами на бумаге.

Нужно внедрять все вспомогательные электронные средства, чтобы иметь возможность работать быстрее, работать точнее и работать удобнее для сотрудников и клиентов. Даже официанты работают значительно быстрее и качественнее, если они имеют под рукой компьютеры и соответствующее программное обеспечение. Как автоматизация салона красоты, так и постоянная поддержка информационных систем компании — это крайне важная работа профессионалов сторонней ИТ-компании.

В течение двух дней будут представлены авторские доклады по раскрыты все секреты интернет-коммерции салонного бизнеса.

ЭкспоМедиаГруппа"Старая крепость" Информационная поддержка: Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты , одна из крупнейших в Восточной Европе, в середине апреля й раз принимала участников и посетителей. Юбилейный смотр бьюти-индустрии в этом году стал рекордным: В этом году организатор - ООО"Рид-СК" - провел активную промо-кампанию для привлечения максимального числа профильных посетителей: Их география охватила областные центры и города миллионники Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного Федеральных Округов, а также Екатеринбург и Новосибирск.

Это целый комплекс специализированных конференций, форумов, встреч и мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня специалистов, решения маркетинговых, кадровых и других бизнесзадач в салонах красоты. Международный конгресс по прикладной эстетике начал свою работу активно и по-деловому с докладов и обмена мнениями в секции, посвященной аппаратным методикам. Эта тема в последнее время стала трендовой, за короткий срок в индустрии появилось большое количество новинок от различных компаний.

2017. - 2020: каким Вы хотите его видеть?

Какие формы предприятий наиболее жизнеспособны в конце десятилетия? Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в Европейская солнечная ассоциация Есть ли она у вас? Российские лазерные системы — идеальный инструмент для развития бизнеса в условиях кризиса Антонина Горская, руководитель косметологической клиники г.

Нижний Новгород Тратить деньги на продвижение в интернете контекстная реклама, социальные сети, мессенджеры или сосредоточиться на сарафанном радио?

Искренне, Александр Ходаков Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА бизнеса · [email protected] Телефон +7 ().

В настоящее время салоны красоты, как и весь малый и средний бизнес, вынуждены работать в условиях меняющегося рынка. Падение потребления заставляет менять вектор работы салона и пересматривать каждое звено бизнес-процесса. Серьезный аудит, тщательное планирование, оптимизация работы каждого департамента, консолидация в том числе в рамках индустрии , коллективный поиск решения актуальных проблем — вот неполный перечень инструментария, который поможет обойти ловушки перманентно установившейся экономической нестабильности.

Большое впечатление на аудиторию произвел доклад Натальи Лисовой о новой системе оплаты труда работникам салонов красоты. Кандидат психологических наук Павел Тропотяга рассказал об алгоритме работы с входящими звонками в салоне и о том, как не потерять клиентов. Юлия Ермолаева дала участникам конференции пошаговый алгоритм возврата потерянных клиентов. Докладчик из Ярославля Егор Воронцов раскрыл секрет эффективной рекламы в период кризиса.

Малобюджетные приемы привлечения клиентов подсказал участникам конференции генеральный директор и владелец"Национальной Компании Красоты", , президент ассоциации выпускников Алексей Великий. Актуальный вопрос как самостоятельно продвигать салон красоты в СМИ и социальных сетях, как работать с блогерами и селебритиз подняла эксперт по в секторе моды и красоты, основатель -агентства Мария Погораева. Завершилась программа разбором типичных ситуаций, возникающих с проблемными клиентами, которые прокомментировали врач-эпидемиолог, юрист Дмитрий Петухов и врач-психиатр, нарколог, психотерапевт, доцент кафедры психотерапии и наркологии факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН Александра Сперанская.

Похожие материалы по тегу Главные мероприятия на Как соотносятся красота, бизнес и положительные эмоции лучше всего расскажут те, кто объединяет их в одном пространстве. Дни выставки ознаменуются привычными и абсолютно новыми шоу-программами и бизнес-мероприятиями.

С 18 по 20 сентября 2013 года пройдет выставка « -Украина 2013»

В честь юбилея организаторы конгресса собрали на одной площадке всех признанных экспертов, гуру салонного бизнеса. Теплые слова признательности и благодарность за многолетнее участие в мероприятии организаторы адресовали постоянным докладчикам конференции. Докладчики отметили, что основа увеличения продаж — увеличение числа клиентов, но при этом клиента недостаточно только привлечь, нужно удержать его и сделать постоянным.

Этот доклад был сделан постоянным модератором Конвенции Юлией О возможностях роста салонного бизнеса в ситуации экономической Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, .

О новых нестандартных приемах маркетинга О новых методиках управления персоналом О новых контролирующих организациях и о построении взаимоотношений с ними Программа 1 доклад: В этой лекции Вы узнаете: Наталья Боярова — опытный преподаватель. Для неё в работе администратора салона красоты нет белых пятен.

В связи с тем, что красивый бизнес — это всё-таки бизнес, она учит администратора продавать. Продавать не только материальные средства, но и услугу. Лекция отвечает на многие вопросы, возникающие у руководителей и других специалистов салонного бизнеса.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе.

Какие салоны будут наиболее жизнеспособны? Можно ли отнести салонный бизнес к услугам первой необходимости? Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей. Поиск пустующих ниш в структуре салонного бизнеса. Творческий подход в реализации салонных услуг. От создания концепции, написания бизнес-плана, подбора оборудования, подбора кадров до вопросов обучения персонала.

Доклад-природные и географические положения голландии и англии доклад-менеджмент салонного бизнеса закаливание при.

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно. Причин бывает много, результат один — потеря клиентов.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Тратить деньги на продвижение в Интернете или сосредоточиться на сарафанном радио? О новых формах рекламы в мессенджерах рассказала бьюти-блогер Майя Лазарева. Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах? Эти темы были рассмотрены практикующими руководителями предприятий индустрии красоты.

Открыла работу конференции сессия"Салонный бизнес в считалось появление в программе докладов, позволяющих посмотреть на.

Открыла работу конференции сессия"Салонный бизнес в макроэкономическом пространстве". Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас. Участники рассмотрели предкризисные стратегии малого бизнеса, алгоритмы экономии на фоне экономической рецессии, обсудили инструменты адаптации и развития.

На обсуждение участников конференции была вынесена также важная тема безопасности салонного и медицинского бизнеса. Отличительной особенностью Конференции всегда считалось появление в программе докладов, позволяющих посмотреть на знакомые проблемы нестандартно. В этом году участников удивило сообщение на тему"Поколение : В индустрии красоты кадровый голод растет с каждым годом: Новая тема для конференции на 20 апреля: От кризиса к возрождению. Новый взгляд, новые технологии, новые возможности".

Новая методика развития салона красоты от Максима Сергеева. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 5

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!