Тренинги для гостиниц

Формирование стратегического видения в развитии ресторанного гостиничного бизнеса 1. Анализ возможных направлений развития 1. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента 1. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям 1. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения 2. Формирование уникальной миссии ресторана гостиницы 2. Содержание, форма и структура миссии 2. Основные критерии оценки миссии 2. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера 2.

Семинары и тренинги в Харькове

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Школа гостиничного бизнеса «Michelle» - уникальная школа для отельеров. Рекрутинг, курсы и тренинги менеджеров, администраторов и персонала.

Нажимая кнопку"Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных Статьи Мы вожатые — любовью к детям богатые Кто не любил ездить в детстве в пионерские лагеря? Правда пионерскими они перестали называться еще лет 30 назад, но это не мешает современным детям отдыхать и веселиться, петь песни у костра, устраивать спортивные состязания между отрядами. А следят за всем этим вожатые, для которых работа - это не работа вовсе, а интересные и запоминающиеся приключения.

Попробовать себя в роли наставника в детском лагере мечтают многие ребята. Улучшить свое педагогическое мастерство помогут курсы повышения квалификации. Договорное право. Должен знать каждый Юриспруденция — тонкая наука. Знать все законы в идеале невозможно, к тому же в этом нет необходимости, если вы работаете в сфере семейного права вряд ли вам придется разрешать конфликт международного значения, хотя все может быть. Но есть в юридической профессии специализация, овладеть которой должен каждый юрист, а также представители других сфер, чья работа связана с заключением сделок, продажей товаров и услуг.

И название ей договорное право.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2019 году

Учитывая, что требования клиентов постоянно повышаются, мы тоже должны идти в ногу со временем. Обратившись к нам за консультацией, Вы сможете незамедлительно получить всю интересующую Вас информацию о возможностях обучения и стажировки персонала. Мы готовы осуществлять регулярную проверку качества работы Ваших сотрудников, прошедших тренинг в Институте.

Мы предлагаем курсы и семинары, в ходе которых, работники обучатся: Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы увидеть неполный список гостиниц, в которых мы проводили тренинг. Ваше обучение идеально соответствовало надобностям гостиницы, а учебный материал, преподнесённый Вами в исключительно профессиональной манере, оказался невероятно полезным.

Наиболее дальновидные представители гостиничного бизнеса и владельцы качества работы Ваших сотрудников, прошедших тренинг в Институте.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Гостиничный тренинг

Тренинг"Увеличение прибыльности гостиничного бизнеса за счёт улучшения работы персонала" Важно: Тренинг проводится перед началом пика клиентской активности. В условиях конкуренции на рынке, когда клиент может выбрать аналогичный продукт в разных компаниях, основным конкурентным преимуществом является персонал компании и фирменный стиль обслуживания, который невозможно скопировать конкурентам. Участие в программе позволит создать эффективное позиционирование, набор"фишек" на каждом этапе оказания услуги.

Описание программы: Важность клиенториентированности и первоклассного сервиса.

Специализированная программа обучения гостиничного персонала от и перспективах гостиничного бизнеса;; тренинг по правилам телефонного.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Какие тренинги эффективны? Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда.

Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление. А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение.

Гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. Курсы в Одессе

! Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения.

Тренинг-погружение"Свой хостел, отель или апартаменты" Для инвесторов, которые хотят вложиться в гостиничный бизнес и получать прибыль.

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина Анохина. Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях? Галина Анохина: Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы.

Гостиничный бизнес

Средний пр. Звонок бесплатный по России Сайт: В программе: Маркетинг на рынке гостиничных услуг.

Тренинги IBS Consulting Group это: • Гарантии повышения результатов; • Тренера практики с узкой специализацией; • Индивидуальная программа;.

Курортный поселок Вярска расположен в тихом уголке Южной Эстонии, в краю лесов и озер. Спокойная обстановка создает хорошие возможности для интенсивной работы. А в свободное от рабочих мероприятий время можно хорошо отдохнуть на лоне прекрасной природы и воспользоваться для этого возможностями нашего гостиничного комплекса.

Сегодня любое, даже самое серьезное, корпоративное мероприятие обязательно подразумевает сочетание полезных занятий с полноценным отдыхом. Для проведения семинаров, тренингов, конференций и деловых встреч в комфортной обстановке наш комплекс располагает гостиничными номерами на 40 человек и конференц-залом площадью квадратных метров со всем необходимым оборудованием. По вашему желанию мы поможем организовать кофе-паузы, бизнес-ланчи и банкеты.

Организаторы и участники деловых мероприятий смогут воспользоваться возможностями гостиничного комплекса в Вярска и его партнеров для организации активного отдыха. Отдых в приятной компании в спокойной и размеренной обстановке поможет получить двойной результат: Выездное мероприятие у нас - это хороший шанс отвлечься от городской суеты и сосредоточиться на основных задачах семинара или тренинга.

Основные услуги:

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Наши специалисты являются истинными профессионалами своего дела, который подтвержден опытом работы в крупных сетевых отелях. Большой опыт Все наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт работы в гостиничном бизнесе и понимают специфику всех процессов в этой сфере. Постоянное обучение Огромное значение мы уделяем процессу обучения — наши специалисты регулярно получают знания по всем современным направлениям гостиничной деятельности.

Вероника Скурихина, бизнес-тренер гостиничного бизнеса GMC Consulting, провела тренинги для руководителей служб питания. Ольга Якубенко.

Управление впечатлениями клиента. Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб.

Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!